Главная | RSS

Меню сайта

Наша кнопка
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

Сайт клана -=Flash=-


Мини-Чат

Мнение

Ты уже вырос?

Цена сайта

Здесь мы вас научим создать свой сервер на CS 1.6

На своем горьком опыте я убедился, что самый простой и легкий способ создать свой сервер, не всегда такой легкий.

В интернете вы найдете массу информации где вам в красках все опишут, но не зная элементарных вещей у вас не чего не получиться.
-Первое что вы должны знать, так это какая у вас скорость интернет соединения, скорость на прямую зависит на ваш будущей сервер. Если ваша скорость составляет 256kb то вам повезло, так как на нем смогут играть максимум четыре человека, плюс можно добавить ботов и не плохо провести время хотя пин будет запредельный.
-Второе что не мало важно так это то как ваш компьютер подключен к сети, я имею ввиду настройки модема а именно Protocol - PPPoE или Bridge.
В нашем случае надо чтобы модем был настроен по Protocol - Bridge, иначе у вас при запуске сервера будет выдавать локальный IP адрес и на него кроме вас не кто зайти не сможет. Проднобнее тут
-Большую роль играет так же железо вашего П.К, слабые машины не смогут потянуть сервер на котором играют человек 15-20, плюс к тому же вы сами играете Counter-Strike. Сервер лучше создавать на отдельной машине которая не будет перегружена разными процессами, и свободно будет работать на сервере.
-Если у вас все готово и соответствует всему описанию то можете приступать.
Для начала скачаем и установим cs1.6full_v4+zbot
-Запускаем и устанавливаем cs1.6full_v4+zbot в любую папку, в моем случае C:\Program Files
После установки игры у вас будет готовый сервер на Counter-Strike и Hife-Life, на рабочем столе появиться ярлык игры Counter-Strike 1.6 с ним делать не чего не надо.
-Заходим в папку C:\Program Files\Valve туда у нас по умолчанию установилась игра и готовый сервер, файл hlds.exe и есть файл на запуск вашего сервера, создадим ярлык на рабочий стол для быстрого поиска.
Вот теперь самое вкусненькое.

-Начнем разбор полетов и файлов с которыми вам придется работать.
В папке C:\Program Files\Valve\cstrike есть файл motd.txt в нем содержится приветственное сообщение когда к вам заходят на сервер.
Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать при настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:
log on
// вести лог сервера
sv_logbans 1
// записывать в лог баны
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл
mp_logdetail 3
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте:
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1
// урон от падения
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1
// звуки шагов
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре
sv_gravity 800
// гравитация в игре
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_unlag 1
// лагокомпенсация
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
writeid
// записываем SteamID игроков
writeip
// записываем IP игроков
hostname "Dedicated Server"
// задаём имя сервера
Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Server Name
Это название вашего сервера. По умолчанию это имя игры, которую вы хостите.
Map
Эта опция затенена, пока вы не запустите сервер.
Network
Задайте Internet или LAN . Выберите Internet , если вы желаете, чтобы люди могли присоединяться к вашей игре из другого местоположения.
Max Players
Задает максимальное число людей, которые могут играть на вашем сервере.
Диапазон: 1-32
UDP Port
Задает порт, который должен использовать ваш сервер.
По умолчанию: 27015
RCON Password
Установите пароль для удаленного доступа к серверу.
Secure (Valve Anti-Cheat)
Отмечено : VAC включен на сервере
Не отмечено : VAC отключен на сервере

После настройки сервера под ваши предпочтения, нажмите кнопку Start Server.

Вы можете изменять все следующие настройки меню без перезапуска сервера:

  • Server Name (имя сервера)
  • Map (карта)
  • Network (сеть)
  • RCON Password (пароль RCON)
  • Player Password (пароль игрока)
  • Map Cycle (цикл карт)

Чтобы изменить значение, дважды щелкните по его имени.

Вкладка Main включает многие из настроек, которые вы задали при запуске сервера, но есть еще две новые настройки, которые вы можете задать:

Player Password
Задает пароль, которые игроки должны вводить для того чтобы играть на вашем сервере. Это полезная настройка, если вы желаете играть только с вашими друзьями.
Map Cycle
Задает карты, на которые вы желаете играть, и порядок, в котором они появляются. Карты будут циклически повторяться согласно либо вашим настройкам Map time limit, либо Max win, доступным из вкладки Configure.

Из вкладки Configure вы можете задавать, как ваш сервер будет работать, и внедрять различные правила сервера.


Настройки меню

Time limit
Задает ограничение времени на каждую карту.
По умолчанию нет ограничения
Win limit(rounds)
Задает ограничение на победы, которые каждая команда может иметь перед сменой карты.
По умолчанию нет ограничения
Round limit(rounds)
Задает ограничение для количества раундов, которые вы играете на каждой карте.
По умолчанию нет ограничения
Time per round(minutes)
Задает время, которое длится каждый раунд.
По умолчанию 5 минут
Freeze time(seconds)
Задает время перед тем, как начинается раунд.
По умолчанию 6 секунд
Buy Time(minutes)
Задает время, сколько активна зона покупки.
По умолчанию 1.5 минут
Starting Money
Задает сумму денег, с которой начинает каждая команда.
По умолчанию $800
Footsteps
Задает, могут ли игроки слышать шаги других.
По умолчанию включено
Death camera type
Задает вид Камеры игроков после смерти.
Значения

Spectate Anyone
Игрок может наблюдать за любым другим игроком в игре.
Spectate team only
Игрок может наблюдать за игроками только из его собственной команды в игре.
Игрок может только двигать камеру, чтобы смотреть в разные местоположения, будучи привязанным, где умер игрок. Игрок не может следовать за другими игроками, или двигаться по карте свободно. По умолчанию Spectate anyone
Disable chase/death cam (fade to black)
Камера смерти будет переливаться в черное.
По умолчанию отключено
Friendly fire
Игроки могут ранить игроков из их собственной команды.
По умолчанию отключено
Kill Team killers round after TK
Задает, будет ли игрок, убивающий соратника, убит во время спауна в следующем раунде.
По умолчанию отключено
Kick idle and team killing (3TKs) players
Игроки, которые не двигались заданное время, будут выкинуты с сервера, Игроки, которые убили 3 или более соратников, будут выкинуты с сервера.
По умолчанию включено
Kick players who team kill at this early in the round (seconds)
Задает время, что сервер будет выкидывать игрока за убийство члена команды во время начала раунда.
По умолчанию 5
Kick hostage killers (kills allowed, 0 is off)
Задает число заложников, которые может убить игрок перед тем, как его выкинет с сервера.
По умолчанию 13
Allow Flashlight
Фонарь может быть использован игроками.
По умолчанию отключено


Мини-профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наши К.В
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Статистика

Зарегино на сайте

Всего: 10831
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 5
Модераторов: 0
Соклановцы 6
V.I.P 1
Пользователей: 10818

Из них

Парней: 10763
Девушек: 16

Статистика
Сейчас на сайте
Посетившие за день
[ Полный Список ]


Друзья сайта
Сайт клана -=FARAON=-

Сайт клана -=Flash=- Counter-Strike Source